Все чаще замечаю, что даже среди больших компаний встречается ситуация, когда какую-то работу приходится поручать сотрудникам, которые вроде умеют её делать. С ростом компании может оказаться такая ситуация, что наш водитель умеет настроить почту, наш менеджер по работе с клиентами немного знает как добавлять информацию на сайт и так далее и тому подобное. И это вполне нормальное явление для компании, до момента пока ключевого сотрудника не придется повысить, перевести на новый офис или он решил переехать в другой город и больше не может работать в компании.
Комплексное обслуживание подразумевает собой подключение специалиста для выполнения ИТ задач. Это позволит централизовать всю работу связанную с компьютерами, доступом в интернет, сайтом, настройкой периферийной техники и телефонии и поручить её человеку, который в этом разбирается. Кроме этого вы всегда можете получить советы по оптимизации вашей системы глазами человека, который понимает задачи компании, но не привык к том методам которые они решаются. Это позволит оптимизировать рабочие процессы, сэкономить время, избавиться от рутинных задач, а еще и сделать это выгодно!
Работая с человеком, который будет разбираться в вашей инфраструктуре вы не только решаете часть проблем, но еще и экономите. Вам не нужно брать на работу еще одного сотрудника и обеспечивать его постоянным рабочим местом, вместо этого вы получаете те же плюсы:
— Выезд, в случаи необходимости
— мониторинг доступности и работоспособности системы
— консультация и настройка оборудования
— установка и настройка нового оборудования и рабочих мест
— сборка и ремонт компьютерной техники
и многое другое…